В Уральском федеральном университете прошла летняя школа "Doing Business in Russia: Diversity of International Business Models", организованная Высшей школой экономики и менеджмента для иностранных и русских студентов неэкономических специальностей.
Студенты из европейских университетов-партнеров познакомились с разнообразием бизнес-моделей, специфика которых объясняется уникальностью Екатеринбурга и Уральского региона. Программа шестой по счету школы включала в себя интерактивные лекции, визиты в компании и решение кейсов, общение с зарубежными профессорами и технотур на «Иннопром–2019».
В рамках семи модулей студенты познакомились с аспектами ведения бизнеса в России. Так, на одной из лекций участникам рассказали о ведении больших музыкальных проектов Ural Music Night и «Старый новый рок». Также в процессе обучения было важно сделать собственный стартап — проекты оценят представители корпоративных партнеров. Организаторы отмечают, что главная задача — приблизить студентов к реальным практикам бизнеса.
«Ребята впервые столкнулись с новой формой работы: нужно было не столько думать и исследовать, сколько уметь сразу начать делать. Работа в международных командах позволила учесть опыт студентов из нескольких стран. Оказывается, проблемы схожи: каждому нужны практические знания и максимальная возможность в магистратуре попробовать эти знания и умения применить. Ребята предложили три разных проекта, но, по сути, говорили об одном: практика для будущих практиков», — поделилась Людмила Ружанская, руководитель летней школы.
Партнерами летней школы ВШЭМ УрФУ стали SAP CIS, Уральские Авиалинии, Ростелеком, СКБ Контур, Decathlon. Напомним, школа проводится на английском языке и рассчитана на студентов старших курсов бакалавриата и магистратуры, выпускников, заинтересованных в ведении бизнеса в России. Программа нацелена на знакомство с российской бизнес-средой с акцентом на бизнес-модели в различных сферах экономики и позволяет студентам разработать собственную идею успешного бизнеса для российского рынка.