Поиск
Войти
Меню
  • Олимпиада
  • Сервисы
    • Нормативные документы
    • Юридическая практика
    • Публикации
    • Финансовая статистика
  • Учебник Учебные материалы Цикл антивирусных лекций
  • О центре
  • Партнеры
  • Мы в СМИ
  • Дайджесты
  • Олимпиада
  • Программы повышения квалификации
  • Единая рамка компетенций по финансовой грамотности и Универсальная компетенция

Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова
Поиск
  • О центре
  • Партнеры
  • Мы в СМИ
  • Учебник
  • Дайджесты
  • Олимпиада
  • Программы повышения квалификации
  • Единая рамка компетенций по финансовой грамотности и Универсальная компетенция
Ваш аккаунт
  • Сервисы
    Сервисы
    • Нормативные документы
    • Юридическая практика
    • Публикации
    • Финансовая статистика
  • Учебные материалы
  • Новости проекта
  • Цикл антивирусных лекций
Поиск
Финансовая грамотность в вузах. Федеральный сетевой методический центр.Главная / Партнеры центра / Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского / Студенты ИЭП приняли участие в круглом столе по защите прав потребителей финансовых услуг

Студенты ИЭП приняли участие в круглом столе по защите прав потребителей финансовых услуг

10 марта 2020
Студенты ИЭП приняли участие в круглом столе по защите прав потребителей финансовых услуг

Cтуденты ИЭП приняли участие в виртуальном круглом столе, проведенным Агентством «ВЭП», по теме «Защита прав потребителей финансовых услуг» 10 марта 2020 года Цель семинара: знакомство с современной проблемой нарушения прав потребителей финансовых услуг финансовыми организациями. Были рассмотрены следующие актуальные темы: «популярные» нарушения прав потребителей финансовых услуг; проблемы надзора и регулирования финансовой сферы в целях защиты прав потребителей; тарифы и вопросы регулирования тарифов финансовых организаций; Круглый стол проведен онлайн, на сайте champ.proftest.ru. Наибольший интерес у слушателей вызвал доклад от представителей Роспотребнадзора о поступающих жалобах, а именно: невозможность исполнять принятые на себя обязательства, несогласие с начислением процентов и штрафов, незаконные действия по взысканию задолженности, предоставление информации в ненадлежащей форме (мелкий шрифт), навязывание дополнительных услуг - таких, как пакеты банковских услуг, страхование, иные услуги. Кроме того, страховые услуги навязываются не только при продаже банковских продуктов, но и других товаров и услуг (напр., техники). Поступают жалобы на условия договоров, ущемляющие права потребителя, напр., когда потребителю при заключении договора не была предоставлена возможность отказаться от некоторых его позиций. Другие типичные причины жалоб: продажа пенсионерам договоров инвестиционного страхования жизни под видом оказания услуги банковского вклада; отсутствие предупреждений о сопутствующих рисках. Участие в семинаре убедило студентов в необходимости повышать финансовую грамотность собственную и своих близких, особенно бабушек и дедушек.

Мария Шашкина

2016-2025 Экономический факультет
МГУ имени М.В.Ломоносова

Все права защищены.
Пользовательское соглашение Соглашение о конфиденциальности
моифинансы.рф
Контакты:
Адрес: Ленинские Горы ул., 1, стр. 46, Москва, 119991
Телефон: +7 (495) 939-35-81
EMail: info@fingramota.econ.msu.ru
Проект в соцсетях:
Telegram VK Youtube