Поиск
Войти
Меню
  • Олимпиада
  • Сервисы
    • Нормативные документы
    • Юридическая практика
    • Публикации
    • Финансовая статистика
  • Учебник Учебные материалы Цикл антивирусных лекций
  • О центре
  • Партнеры
  • Мы в СМИ
  • Дайджесты
  • Олимпиада
  • Финграмотность в лицах
  • Программы повышения квалификации
  • Единая рамка компетенций по финансовой грамотности и Универсальная компетенция

Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова
Поиск
  • О центре
  • Партнеры
  • Мы в СМИ
  • Учебник
  • Дайджесты
  • Олимпиада
  • Финграмотность в лицах
  • Программы повышения квалификации
  • Единая рамка компетенций по финансовой грамотности и Универсальная компетенция
Ваш аккаунт
  • Сервисы
    Сервисы
    • Нормативные документы
    • Юридическая практика
    • Публикации
    • Финансовая статистика
  • Учебные материалы
  • Новости проекта
  • Цикл антивирусных лекций
Поиск
Финансовая грамотность в вузах. Федеральный сетевой методический центр.ГлавнаяПартнеры центраСанкт-Петербургский государственный университетОткрытая дискуссия Ассоциации российских банков: поведенческая экономика в банковской и финансовой сфере

Открытая дискуссия Ассоциации российских банков: поведенческая экономика в банковской и финансовой сфере

05 ноября 2025

Эксперты Центра финансовой грамотности (финансовой клиники) СПбГУ приняли участие в 90-й открытой дискуссии Ассоциации российских банков, посвященной обсуждению поведенческих паттернов в банковской и финансовой сфере.

«Поведенческая экономика не просто констатирует нерациональность поведения – ее методы позволяют влиять на финансовые решения потребителей. И банки этим активно пользуются: – с одной стороны, в благих целях, повышая финансовую грамотность населения, – с другой стороны, для максимизации своей прибыли с помощью, к сожалению, не всегда корректных приемов», – считает глава АРБ Гарегин Тосунян

Доцент СПбГУ О. В. Медяник охарактеризовала, в частности современные подходы и управлению финансовым поведением клиентов: ключевыми факторами влияния на принятие решений о покупке финансового продукта или услуги являются: психологические якоря (эмоциональное восприятие цен и услуг формирует базовые ожидания клиентов); социальное доказательство (мнение других пользователей влияет на выбор финансовых продуктов); когнитивные искажения: (систематические ошибки влияют на принятие финансовых решений); финансовая грамотность (уровень знаний определяет качество финансовых решений).

финансовая грамотностьличные финансыповеденческая экономикадискуссия
2016-2025 Экономический факультет
МГУ имени М.В.Ломоносова

Все права защищены.
Пользовательское соглашение Соглашение о конфиденциальности
моифинансы.рф
Контакты:
Адрес: Ленинские Горы ул., 1, стр. 46, Москва, 119991
Телефон: +7-(495)-939-35-37
EMail: info@fingramota.econ.msu.ru
Проект в соцсетях:
Telegram VK Youtube