Финансоваяграмотность в вузах

Поиск
Войти
Меню
  • Олимпиада
  • Сервисы
    • Нормативные документы
    • Юридическая практика
    • Публикации
    • Финансовая статистика
  • Учебник Учебные материалы Цикл антивирусных лекций
  • О центре
  • Партнеры
  • Мы в СМИ
  • Дайджесты
  • Олимпиада
  • Программы повышения квалификации
  • Единая рамка компетенций по финансовой грамотности и Универсальная компетенция

Финансовая грамотность в вузах Федеральный сетевой методический центр

Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова
Поиск
  • О центре
  • Партнеры
  • Мы в СМИ
  • Учебник
  • Дайджесты
  • Олимпиада
  • Программы повышения квалификации
  • Единая рамка компетенций по финансовой грамотности и Универсальная компетенция
Ваш аккаунт
Финансовая грамотность в вузах
  • Сервисы
    Сервисы
    • Нормативные документы
    • Юридическая практика
    • Публикации
    • Финансовая статистика
  • Учебные материалы
  • Новости проекта
  • Цикл антивирусных лекций
Поиск
Финансовая грамотность в вузах. Федеральный сетевой методический центр.Главная / Партнеры центра / Сибирский федеральный университет / Студенты СФУ приняли участие в деловой игре "Жить в долг или накапливать: как принятие решений о стратегии личного финансирования влияет на состояние национальной экономики»

Студенты СФУ приняли участие в деловой игре "Жить в долг или накапливать: как принятие решений о стратегии личного финансирования влияет на состояние национальной экономики»

01 ноября 2017
Студенты СФУ приняли участие в деловой игре "Жить в долг или накапливать: как принятие решений о стратегии личного финансирования влияет на состояние национальной экономики»

Среди студентов СФУ второго курса бакалавриата по направлению "Экономика" 1 ноября 2017 г. проведена деловая игра «Жить в долг или накапливать: как принятие решений о стратегии личного финансирования влияет на состояние национальной экономики». 

 Игра проходила в три этапа с участием 15 домашних хозяйств, банка, в условиях двух рынков: финансового и рынка благ. После каждого этапа, на которых принимались решения домохозяйствами об объемах текущего потребления и банковских кредитов/депозитов, представителями рынка благ рассчитывалось текущее благосостояние (потребление), рынка финансов – объем краткосрочных и долгосрочных депозитов, являющихся ресорсами для инвестиций. Далее рассчитывался ВВП, т.е. доход домохозяйств на следующий этап.

 

По окончании игры студенты сделали вывод, что их решений о том, жить в долг или накапливать, определяет их благосостояние как напрямую (жить в долг дороже), так и через влияние роста/снижения накоплений на объем инвестиций и ВВП. Через игру было показано, как накопление долгов у россиян в начале 2000-х гг. стало одной из причин последующей экономической стагнации. Игра произвела впечатление на студентов, многие из них заинтересовались как технологиями накопления долгов, так и расчета платы за неустойки по кредитам, т.е. почувствовали, что их знания можно и нужно применять на практике не только в профессиональной сфере, но и для формирования личного финансового благополучия, причем уже сейчас.

 

Севастьянова Е.П.

2016-2023 Экономический факультет
МГУ имени М.В.Ломоносова

Все права защищены.
Пользовательское соглашение Соглашение о конфиденциальности
моифинансы.рф
Контакты:
Адрес: Ленинские Горы ул., 1, стр. 46, Москва, 119991
Телефон: +7 (495) 939-35-81
EMail: info@fingramota.econ.msu.ru
Проект в соцсетях:
Telegram VK FB Youtube