Об этом 8 ноября 2019 г. шла речь в Ставропольском государственном аграрном университете.
В последние годы Сбербанк перестал быть просто финансовой организацией – он создает собственную экосистему, о которой сейчас говорят едва ли не чаще, чем о его основном бизнесе. Компания развивает облачные технологии, медицинские сервисы, телекоммуникации, площадку для торговли недвижимостью и медийные активы. Еще несколько новинок было представлено на Петербургском международном экономическом форуме, который состоялся на прошлой неделе.
На сегодняшний день экосистема Сбербанка объединяет порядка 30 компаний, предоставляющих сервисы и услуги по разным направлениям: электронная коммерция («Яндекс.Маркет»), медицина (DocDoc), телекоммуникации («Сбербанк Телеком»), облачные технологии (SberCloud), коммуникации (Dialog), идентификация (VisionLabs), лайфстайл («Фудплекс»), сервисы для оптимизации бизнес-процессов («Эвотор», «Интеркомп»), недвижимость (ДомКлик) и другие. Недавно к ним присоединились и новые активы – Сбербанк приобрел портал «Работа.Ру» и вошел в состав акционеров Rambler Group.
Наталья Куницына