Финансоваяграмотность в вузах

Поиск
Войти
Меню
  • Олимпиада
  • Сервисы
    • Нормативные документы
    • Юридическая практика
    • Публикации
    • Финансовая статистика
  • Учебник Учебные материалы Цикл антивирусных лекций
  • О центре
  • Партнеры
  • Мы в СМИ
  • Дайджесты
  • Олимпиада
  • Программы повышения квалификации
  • Единая рамка компетенций по финансовой грамотности и Универсальная компетенция

Финансовая грамотность в вузах Федеральный сетевой методический центр

Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова
Поиск
  • О центре
  • Партнеры
  • Мы в СМИ
  • Учебник
  • Дайджесты
  • Олимпиада
  • Программы повышения квалификации
  • Единая рамка компетенций по финансовой грамотности и Универсальная компетенция
Ваш аккаунт
Финансовая грамотность в вузах
  • Сервисы
    Сервисы
    • Нормативные документы
    • Юридическая практика
    • Публикации
    • Финансовая статистика
  • Учебные материалы
  • Новости проекта
  • Цикл антивирусных лекций
Поиск
Финансовая грамотность в вузах. Федеральный сетевой методический центр.Главная / Партнеры центра / СКФУ / Финграмотность в регионе / Зимняя бизнес-школа: День маркетолога

Зимняя бизнес-школа: День маркетолога

17 февраля 2018
Зимняя бизнес-школа: День маркетолога

17 февраля 2018 года в рамках II зимней бизнес-школы «Менеджмент и финансы: развитие профессиональных навыков современного менеджера» стал Днем маркетолога. Чего только не было в этот день, полного драйва, новых идей, инструментов и технологий! 
Работу дня маркетолога открыла доцент кафедры менеджмента Шацкая Елена Юрьевна с представления команды университета Тренто (г.Тренто, Италия) в составе профессора Итало Тревизана и студентов Фабио Грималди, Клаудио Веччи, Кристина Джорджоне, Стефано Делла Виа, Джессика Фонтанари и Джулиа Дал Лаго. В представлении команды университета Тренто Елена Юрьевна отметила, что наши студенты принимают активное участие в международнм конкурсе «Маркетинговый вызов Университета Тренто» («Тrento Marketing Challenge (TMC)»), и в 2018 году заняли 1 и 2 места. 
Итальянские студенты представили красочную презентацию двух промышленных районов севера и центральной части Италии, познакомили участников зимней школы с развитием промышленности страны, показав влияние региональных особенностей ведения бизнеса и возможности повышения конкурентоспособности местных товаропроизводителей на примере кожевенного дела. Также вниманию слушателей была предоставлена статистика производства данных регионов.
Профессор Итало Тревизан начал свое выступление с презентации региона Трентино — Альто-Адидже, где расположен г.Тренто и Университ Тренто. Профессор раскрыл особенности международной торговли, плюсы и минусы процесса глобализации на примере итальянского рынка. Уделил внимание инновационному управлению в современной системе менеджмента и маркетинга в Италии, России и Китае.
Во второй половине дня для слушателей проводились тренинги и мастер-классы по маркетингу. 
Мастер-класс от Франка Григоряна, члена Гильдии Маркетологов России, президента Краевой Ассоциации Маркетинга, руководителя Агентства Результативного Маркетинга WEBCOSMOS, «Performance Marketing: искусство результативного маркетинга» заставил задуматься, а можно ли измерить эффективность маркетинга, что такое «возврат инвестиций – ROI», KPI…Франк раскрыл маркетинговые инструменты, нацеленные на повышение эффективности и результативности бизнеса.
Мастер-класс «Нейромаркетинг: как завладеть мозгом покупателя» от Загородней Ирины, практикующего маркетолога, члена совета Краевой ассоциации маркетинга, захватил сознание слушателей, которые увидели, как можно изменять мысли человека до того, как он их осознал и сделал своей позицией. Теперь ребята знают, почему мы часто покупаем совершенно не нужную нам вещь, поддавшись сиюминутным эмоциям, какой именно дизайн, цвет, вкус продукта привлечет внимание покупателя и окажет на него большее воздействие.
Затем доцент кафедры менеджмента СКФУ Година Ольга провела деловую игру «В поисках новых идей», в рамках которой слушатели смогли «прокачать» свои креативные мышцы, используя технику С. Дали, японских самураев «N почему?». Они узнали, для чего хранить чистые носки в холодильнике и как работает «теория разбитых окон» на практике. Потренировавшись менять свой взгляд на мир, чтобы смотреть на вещи разными способами, ребята презентовали свои креативные маркетинговые стартапы. По результатам голосования были определены победители, получившие ценные призы от организаторов дня маркетолога.

Наталья Куницына

2016-2023 Экономический факультет
МГУ имени М.В.Ломоносова

Все права защищены.
Пользовательское соглашение Соглашение о конфиденциальности
моифинансы.рф
Контакты:
Адрес: Ленинские Горы ул., 1, стр. 46, Москва, 119991
Телефон: +7 (495) 939-35-81
EMail: info@fingramota.econ.msu.ru
Проект в соцсетях:
Telegram VK FB Youtube