25 октября 2022 г. ФСМЦ ЭФ МГУ в Республике Татарстан, ИУЭФ КФУ, провели Методический вебинар на тему: «Поведенческая экономика и нейромаркетинг: что нужно знать о ключах доступа к потребителю». Спикером выступила Каленская Наталья Валерьевна, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой Маркетинга КФУ, член Совета Гильдии Маркетологов, научный руководитель НОЛ Нейролаб КФУ, ведущий научный сотрудник НИЛ Нейрокогнитивные исследования КФУ.
В ходе выступления было отмечено, что современный кросс- методологический подход позволяет рассматривать совокупность методов и инструментов как классических маркетинговых исследований, так и нейромаркетинговых техник исследования поведения потребителя. Изучение природы поведения потребителя и объяснение потребительского поведения обеспечивают именно нейромаркетинговые исследования. В практическом смысле, в целях формирования навыков ответственного, финансово грамотного поведения, данная специализация в маркетинге занимается изучением нерациональной составляющей решений потребителей, чтобы улучшить привлекательность предложений, рекламных сообщений или иных воздействий на органы чувств целевой аудитории.
Созданная в КФУ нейролаборатория – это комплекс профессионального оборудования и программного обеспечения для организации замеров неосознаваемых реакций группы респондентов на различные виды контента (стимулов) с дальнейшей их обработкой и возможностью расчета маркетинговых метрик. Позволяет получать, хранить и обрабатывать нейрофизиологические и невербальные данные о восприятии человека и прогнозировать потребительское поведение.
В обсуждении актуальных вопросов вебинара принимали активное участие преподаватели ИУЭФ КФУ, РИИ, ЕИ КФУ.
Запись доступна по ссылке.