Поиск
Войти
Меню
  • Олимпиада
  • Сервисы
    • Нормативные документы
    • Юридическая практика
    • Публикации
    • Финансовая статистика
  • Учебник Учебные материалы Цикл антивирусных лекций
  • О центре
  • Партнеры
  • Мы в СМИ
  • Дайджесты
  • Олимпиада
  • Программы повышения квалификации
  • Единая рамка компетенций по финансовой грамотности и Универсальная компетенция

Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова
Поиск
  • О центре
  • Партнеры
  • Мы в СМИ
  • Учебник
  • Дайджесты
  • Олимпиада
  • Программы повышения квалификации
  • Единая рамка компетенций по финансовой грамотности и Универсальная компетенция
Ваш аккаунт
  • Сервисы
    Сервисы
    • Нормативные документы
    • Юридическая практика
    • Публикации
    • Финансовая статистика
  • Учебные материалы
  • Новости проекта
  • Цикл антивирусных лекций
Поиск
Финансовая грамотность в вузах. Федеральный сетевой методический центр.Главная / Партнеры центра / КФУ / Методический вебинар на тему: "Поведенческая экономика и нейромаркетинг: что нужно знать о ключах доступа к потребителю"

Методический вебинар на тему: "Поведенческая экономика и нейромаркетинг: что нужно знать о ключах доступа к потребителю"

26 октября 2022

25 октября 2022 г. ФСМЦ ЭФ МГУ в Республике Татарстан, ИУЭФ КФУ, провели Методический вебинар на тему: «Поведенческая экономика и нейромаркетинг: что нужно знать о ключах доступа к потребителю». Спикером выступила Каленская Наталья Валерьевна, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой Маркетинга КФУ, член Совета Гильдии Маркетологов, научный руководитель НОЛ Нейролаб КФУ, ведущий научный сотрудник НИЛ Нейрокогнитивные исследования КФУ.
В ходе выступления было отмечено, что современный кросс- методологический подход позволяет рассматривать совокупность методов и инструментов как классических маркетинговых исследований, так и нейромаркетинговых техник исследования поведения потребителя. Изучение природы поведения потребителя и объяснение потребительского поведения обеспечивают именно нейромаркетинговые исследования. В практическом смысле, в целях формирования навыков ответственного, финансово грамотного поведения, данная специализация в маркетинге занимается изучением нерациональной составляющей решений потребителей, чтобы улучшить привлекательность предложений, рекламных сообщений или иных воздействий на органы чувств целевой аудитории.
Созданная в КФУ нейролаборатория – это комплекс профессионального оборудования и программного обеспечения для организации замеров неосознаваемых реакций группы респондентов на различные виды контента (стимулов) с дальнейшей их обработкой и возможностью расчета маркетинговых метрик. Позволяет получать, хранить и обрабатывать нейрофизиологические и невербальные данные о восприятии человека и прогнозировать потребительское поведение.
В обсуждении актуальных вопросов вебинара принимали активное участие преподаватели ИУЭФ КФУ, РИИ, ЕИ КФУ.
Запись доступна по ссылке. 





2016-2025 Экономический факультет
МГУ имени М.В.Ломоносова

Все права защищены.
Пользовательское соглашение Соглашение о конфиденциальности
моифинансы.рф
Контакты:
Адрес: Ленинские Горы ул., 1, стр. 46, Москва, 119991
Телефон: +7 (495) 939-35-81
EMail: info@fingramota.econ.msu.ru
Проект в соцсетях:
Telegram VK Youtube