Студенты и преподаватели, ранее прошедшие обучение по финансовой грамотности, сыграли в бизнес-игру «Денежный поток» с Альфа-Банком. Участие в игре позволило на практике оценить возможности применения игровых техник формирования финансовой грамотности у студентов. Такой практический опыт не только поможет педагогам при подготовке к занятиям по финансовой грамотности, но и покажет, как в игровой форме научить студентов анализировать свое финансовое положение с учетом рисков и преимуществ.
Игра позволяет научиться анализировать быстро меняющиеся события; принимать решения по стратегическому развитию; видеть результат принятых решений; осознать важность постановки целей; корректировать стратегию в зависимости от желаемого результата; использовать ресурсы более эффективно; использовать сотрудничество при достижении своих целей.
Александра Егорова