23 октября 2020 года состоялась Межвузовская научно-практическая конференция студентов младших курсов в онлайн-формате «Цифровые технологии в маркетинге: реалии, перспективы развития» кафедры маркетинга.
Студенты выступили по следующим темам:
- Цифровые технологии в маркетинге и продажах в России и за рубежом.
- Интернет-продвижение: методы и перспективы развития.
. Соцсети и видеоплатформы: тренды и перспективы развития
- Digital-Брендинг.
- Особенности поведения потребителей в цифровую эпоху.
- Нейромаркетинг как эффективный инструмент маркетинговых исследований.
Все 10 докладов, представленные на конференции, отличались актуальностью, выводы базировались как на аналитическом материале, так и на результатах маркетинговых исследований. Докладчики - поколение Z показали себя профессионалами цифровой инфраструктуры. На конференции присутствовало 36 человек.
Киченко Людмила