САМОИЗОЛЯЦИЯ ИЗМЕНИЛА ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ: БУДУЩЕЕ РИТЕЙЛА
Профессор кафедры маркетинга Пермского государственного национального исследовательского университета Ксения Владимировна Новикова приняла участие в международном XX юбилейном бизнес- саммите Retail Business Russia, который проходил в Москве. Где лидеры российского и мирового ритейла поделились своим опытом по восстановлению индустрии.
Каким должен ритейл быть сегодня, зачем фирмы нужны покупателям теперь- делились своими мнениями представители бизнеса. Период самоизоляции полностью изменил привычки и поведение покупателей. Безопасность, семья стали главными мотивами принятия решений. Как следствие , снизилась ценность брендов и на первое место вышло соотношения цена – качество. Последствия пандемии короновируса, привели к изменениям во многих отраслях. И ритейл один из первых ощутил на себе все последствия пандемии и самоизоляции. Даже по самим оптимистичным прогнозам многие ритейл - сегменты не могут восстановиться еще долгое время после снятия карантинных мер.
Обсуждались вопросы: безопасность и эффективная реорганизация труда персонала, логистика и выплаты поставщикам. Как выстроить новую коммуникацию с клиентом в новой реальности? Скидки, промо, распродажи – помогут ли вернуть покупателя и поднять уровень оборота.
Ксения Владимировна получив много новой и интересной информации использует ее к подготовке к лекция и поделиться со студентами на занятиях.
Киченко Людмила