Финансоваяграмотность в вузах

Поиск
Войти
Меню
  • Олимпиада
  • Сервисы
    • Нормативные документы
    • Юридическая практика
    • Публикации
    • Финансовая статистика
  • Учебник Учебные материалы Цикл антивирусных лекций
  • О центре
  • Партнеры
  • Мы в СМИ
  • Дайджесты
  • Олимпиада
  • Программы повышения квалификации
  • Единая рамка компетенций по финансовой грамотности и Универсальная компетенция

Финансовая грамотность в вузах Федеральный сетевой методический центр

Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова
Поиск
  • О центре
  • Партнеры
  • Мы в СМИ
  • Учебник
  • Дайджесты
  • Олимпиада
  • Программы повышения квалификации
  • Единая рамка компетенций по финансовой грамотности и Универсальная компетенция
Ваш аккаунт
Финансовая грамотность в вузах
  • Сервисы
    Сервисы
    • Нормативные документы
    • Юридическая практика
    • Публикации
    • Финансовая статистика
  • Учебные материалы
  • Новости проекта
  • Цикл антивирусных лекций
Поиск
Финансовая грамотность в вузах. Федеральный сетевой методический центр.Главная / Партнеры центра / Пермский государственный национальный исследовательский университет / Самоизоляция изменила поведение покупателей: будущее ритейла

Самоизоляция изменила поведение покупателей: будущее ритейла

23 сентября 2020

 

САМОИЗОЛЯЦИЯ ИЗМЕНИЛА ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ: БУДУЩЕЕ РИТЕЙЛА

Профессор кафедры маркетинга Пермского государственного национального исследовательского университета Ксения Владимировна Новикова приняла участие в международном XX юбилейном бизнес- саммите Retail Business Russia, который проходил в Москве. Где лидеры российского и мирового ритейла поделились своим опытом по восстановлению индустрии.

Каким должен ритейл быть сегодня, зачем фирмы нужны покупателям теперь- делились своими мнениями представители бизнеса. Период самоизоляции полностью изменил привычки и поведение покупателей. Безопасность, семья стали главными мотивами принятия решений. Как следствие , снизилась ценность брендов и на первое место вышло соотношения цена – качество. Последствия пандемии короновируса, привели к изменениям во многих отраслях. И ритейл один из первых ощутил на себе все последствия пандемии и самоизоляции. Даже по самим оптимистичным прогнозам многие ритейл - сегменты не могут восстановиться еще долгое время после снятия карантинных мер.

Обсуждались вопросы: безопасность и эффективная реорганизация труда персонала, логистика и выплаты поставщикам. Как выстроить новую коммуникацию с клиентом в новой реальности? Скидки, промо, распродажи – помогут ли вернуть покупателя и поднять уровень оборота.

Ксения Владимировна получив много новой и интересной информации использует ее к подготовке к лекция и поделиться со студентами на занятиях.

https://www.instagram.com/p/CFAGshAIn2l/?igshid=1auyc1d0nfh75
 
изображение

 

Киченко Людмила

2016-2023 Экономический факультет
МГУ имени М.В.Ломоносова

Все права защищены.
Пользовательское соглашение Соглашение о конфиденциальности
моифинансы.рф
Контакты:
Адрес: Ленинские Горы ул., 1, стр. 46, Москва, 119991
Телефон: +7 (495) 939-35-81
EMail: info@fingramota.econ.msu.ru
Проект в соцсетях:
Telegram VK FB Youtube