Финансоваяграмотность в вузах

Поиск
Войти
Меню
  • Олимпиада
  • Сервисы
    • Нормативные документы
    • Юридическая практика
    • Публикации
    • Финансовая статистика
  • Учебник Учебные материалы Цикл антивирусных лекций
  • О центре
  • Партнеры
  • Мы в СМИ
  • Дайджесты
  • Олимпиада
  • Программы повышения квалификации
  • Единая рамка компетенций по финансовой грамотности и Универсальная компетенция

Финансовая грамотность в вузах Федеральный сетевой методический центр

Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова
Поиск
  • О центре
  • Партнеры
  • Мы в СМИ
  • Учебник
  • Дайджесты
  • Олимпиада
  • Программы повышения квалификации
  • Единая рамка компетенций по финансовой грамотности и Универсальная компетенция
Ваш аккаунт
Финансовая грамотность в вузах
  • Сервисы
    Сервисы
    • Нормативные документы
    • Юридическая практика
    • Публикации
    • Финансовая статистика
  • Учебные материалы
  • Новости проекта
  • Цикл антивирусных лекций
Поиск
Финансовая грамотность в вузах. Федеральный сетевой методический центр.Главная / Партнеры центра / Пермский государственный национальный исследовательский университет / Ученые Пермского Политеха изучат онлайн-поведение россиян в банковском секторе

Ученые Пермского Политеха изучат онлайн-поведение россиян в банковском секторе

27 апреля 2020

image

Экономисты Пермского Политеха проанализируют онлайн-поведение россиян в банковском секторе. Это поможет им выявить системные проблемы пользователей на основе их комментариев. Исследование ученые проведут за счет средств гранта Российского фонда фундаментальных исследований.

— По данным консалтинговой компании Deloitte, более 60 % людей ищут информацию в интернете и читают отзывы перед покупкой. Для нашего исследования мы соберем более 0,5 млн отзывов в интернет, которые оставили клиенты российских банков за последние 5-7 лет. Затем мы «оцифруем» этот контент и с помощью алгоритмов машинного обучения проанализируем данные. Это позволит нам получить новые знания о потребителях и принципах их поведения. Так мы определим скрытые закономерности и проблемы, о которых пока, возможно, не знает руководство банков, — рассказывает руководитель проекта, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг» ПНИПУ, кандидат экономических наук Андрей Плотников.

Ученые проанализируют отзывы на предмет «водности» текста, чтобы выявить среди них заказные. Такие сообщения оставляют для искусственного повышения кредита доверия потребителей. Экономисты отберут развернутые негативные отзывы с описанием причины недовольства. Некоторые из них может объединять однотипное содержание, что позволит экспертам выявить социально-экономические явления и их тренды.

Определить массовые проблемы и узнать, случайны ли они, ученым помогут методы математической статистики и алгоритмы определения семантической близости.

В результате исследования эксперты определят соответствия и разрывы между ожиданиями и реальным опытом потребителей банковских услуг в течение нескольких лет. Они сформируют рекомендации для руководителей банков, которые помогут улучшить их банковские продукты и клиентский сервис.

 

Людмила Киченко

2016-2023 Экономический факультет
МГУ имени М.В.Ломоносова

Все права защищены.
Пользовательское соглашение Соглашение о конфиденциальности
моифинансы.рф
Контакты:
Адрес: Ленинские Горы ул., 1, стр. 46, Москва, 119991
Телефон: +7 (495) 939-35-81
EMail: info@fingramota.econ.msu.ru
Проект в соцсетях:
Telegram VK FB Youtube