19 и 20 мая 2020 г. Фокина О.Г. и Барсукова О.В. доценты кафедры "Экономики, финансов и бухгалтерского учёта" провели интерактивный семинар на тему «Недобросовестная практика продаж финансовых продуктов (мисселинг): почему об этом должен знать каждый!» в рамках Марафона финансовой грамотности.
19 и 20 мая 2020 г. Фокина О.Г. и Барсукова О.В. доценты кафедры "Экономики, финансов и бухгалтерского учёта" провели интерактивный семинар на тему «Недобросовестная практика продаж финансовых продуктов (мисселинг): почему об этом должен знать каждый!» в рамках Марафона финансовой грамотности.
В ходе проведения семинара рассмотрели и обсудили ситуации, связанные с недобросовестными продажами финансовых продуктов финансовыми институтами. Основной акцент был сделан на продажах банковских и страховых продуктах и нарушениях прав клиента при этих продажах. В обсуждении данной проблемы студентов интересовали вопросы возврата навязанной страховки при кредитовании, отличия депозита от продуктов страхования жизни, которыми часто подменяют депозит. Также особое внимание было уделено тому, как страхователю выбрать полис каско-страхования с франшизой, каковы преимущества и недостатки отдельных видов франшизы.
В конце семинара были сформулированы основные принципы поведения потребителя, соблюдение которых помогут ему не стать участником мисселинговой сделки. Участники семинара отметили, что полученная ими информация является не только интересной и важной, но и несомненно будет способствовать принятию ими грамотных финансовых решений.
В ходе проведения семинара рассмотрели и обсудили ситуации, связанные с недобросовестными продажами финансовых продуктов финансовыми институтами. Основной акцент был сделан на продажах банковских и страховых продуктах и нарушениях прав клиента при этих продажах. В обсуждении данной проблемы студентов интересовали вопросы возврата навязанной страховки при кредитовании, отличия депозита от продуктов страхования жизни, которыми часто подменяют депозит. Также особое внимание было уделено тому, как страхователю выбрать полис каско-страхования с франшизой, каковы преимущества и недостатки отдельных видов франшизы.
В конце семинара были сформулированы основные принципы поведения потребителя, соблюдение которых помогут ему не стать участником мисселинговой сделки. Участники семинара отметили, что полученная ими информация является не только интересной и важной, но и несомненно будет способствовать принятию ими грамотных финансовых решений.
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»