ИЭМ совместно с ГК ЛАМА провел проект «Бизнес-погружение 2.0».
Главная задача проекта – студентам старших курсов научиться создавать бизнес-идею с нуля, доработать или протестировать уже имеющуюся идею, создать работающий бизнес.
В ходе проекта студенты должны были сгенерировать бизнес-идею с нуля, доработать или протестировать уже имеющуюся идею, создать работающий бизнес. В проекте участвовали более 100 студентов, в финал вышли три команды-победителя, чтобы побороться за оплачиваемую стажировку в группе компаний ЛАМА.
Для определения лучшей бизнес-идеи использовались два параметра: оценка от «рынка» - это «выручка», которую заработала команда: количество игровых денег от других участников игры, а также оценка от экспертного жюри: сумма баллов, которые получила команда от экспертов. По каждому из данных параметров был составлен рейтинг команд (с 1 по 20-е место). Оценивались следующие параметры:
- Позиционирование (направленность на четкую целевую аудиторию)
- Новизна и креативность бизнес-идеи
- Реалистичность, возможность реализации.
- Дизайн (оформление) идеи
- Продвижение идеи
Михаил Чиков