Финансоваяграмотность в вузах

Поиск
Войти
Меню
  • Олимпиада
  • Сервисы
    • Нормативные документы
    • Юридическая практика
    • Публикации
    • Финансовая статистика
  • Учебник Учебные материалы Цикл антивирусных лекций
  • О центре
  • Партнеры
  • Мы в СМИ
  • Дайджесты
  • Олимпиада
  • Программы повышения квалификации
  • Единая рамка компетенций по финансовой грамотности и Универсальная компетенция

Финансовая грамотность в вузах Федеральный сетевой методический центр

Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова
Поиск
  • О центре
  • Партнеры
  • Мы в СМИ
  • Учебник
  • Дайджесты
  • Олимпиада
  • Программы повышения квалификации
  • Единая рамка компетенций по финансовой грамотности и Универсальная компетенция
Ваш аккаунт
Финансовая грамотность в вузах
  • Сервисы
    Сервисы
    • Нормативные документы
    • Юридическая практика
    • Публикации
    • Финансовая статистика
  • Учебные материалы
  • Новости проекта
  • Цикл антивирусных лекций
Поиск
Финансовая грамотность в вузах. Федеральный сетевой методический центр.Главная / Партнеры центра / НИТГУ / ИЭМ НИ ТГУ совместно с ГК ЛАМА провел проект «Бизнес-погружение 2.0»

ИЭМ НИ ТГУ совместно с ГК ЛАМА провел проект «Бизнес-погружение 2.0»

19 октября 2019

ИЭМ совместно с ГК ЛАМА провел проект «Бизнес-погружение 2.0».

Главная задача проекта – студентам старших курсов научиться создавать бизнес-идею с нуля, доработать или протестировать уже имеющуюся идею, создать работающий бизнес.

В ходе проекта студенты должны были сгенерировать бизнес-идею с нуля, доработать или протестировать уже имеющуюся идею, создать работающий бизнес. В проекте участвовали более 100 студентов, в финал вышли три команды-победителя, чтобы побороться за оплачиваемую стажировку в группе компаний ЛАМА.

Для определения лучшей бизнес-идеи использовались два параметра: оценка от «рынка» - это «выручка», которую заработала команда: количество игровых денег от других участников игры, а также оценка от экспертного жюри: сумма баллов, которые получила команда от экспертов. По каждому из данных параметров был составлен рейтинг команд (с 1 по 20-е место). Оценивались следующие параметры:

  • Позиционирование (направленность на четкую целевую аудиторию)
  • Новизна и креативность бизнес-идеи
  • Реалистичность, возможность реализации.
  • Дизайн (оформление) идеи
  • Продвижение идеи

Михаил Чиков

2016-2023 Экономический факультет
МГУ имени М.В.Ломоносова

Все права защищены.
Пользовательское соглашение Соглашение о конфиденциальности
моифинансы.рф
Контакты:
Адрес: Ленинские Горы ул., 1, стр. 46, Москва, 119991
Телефон: +7 (495) 939-35-81
EMail: info@fingramota.econ.msu.ru
Проект в соцсетях:
Telegram VK FB Youtube