Финансоваяграмотность в вузах

Поиск
Войти
Меню
  • Олимпиада
  • Сервисы
    • Нормативные документы
    • Юридическая практика
    • Публикации
    • Финансовая статистика
  • Учебник Учебные материалы Цикл антивирусных лекций
  • О центре
  • Партнеры
  • Мы в СМИ
  • Дайджесты
  • Олимпиада
  • Программы повышения квалификации
  • Единая рамка компетенций по финансовой грамотности и Универсальная компетенция

Финансовая грамотность в вузах Федеральный сетевой методический центр

Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова
Поиск
  • О центре
  • Партнеры
  • Мы в СМИ
  • Учебник
  • Дайджесты
  • Олимпиада
  • Программы повышения квалификации
  • Единая рамка компетенций по финансовой грамотности и Универсальная компетенция
Ваш аккаунт
Финансовая грамотность в вузах
  • Сервисы
    Сервисы
    • Нормативные документы
    • Юридическая практика
    • Публикации
    • Финансовая статистика
  • Учебные материалы
  • Новости проекта
  • Цикл антивирусных лекций
Поиск
Финансовая грамотность в вузах. Федеральный сетевой методический центр.Главная / Партнеры центра / Астраханский государственный университет / Новости / Обсуждение методологии Скрам в преподавании финансовой грамотности

Обсуждение методологии Скрам в преподавании финансовой грамотности

25 апреля 2020
Обсуждение методологии Скрам в преподавании финансовой грамотности

В 2019 году для студентов педагогических специальностей Астраханского государственного университета проводился дополнительный курс по финансовой грамотности и методике ее преподавания. Методика преподавания включала в себя традиционные форматы, включая лекции, семинары, деловые игры, интерактивные мастер-классы. В то же время обсуждались аспекты использования инновационных методологий, основанных на проектной деятельности. На основе этих идей и идей, возникших в рамках участия в заседании ФУМО в области экономики и управления, проводимого в Саратове осенью 2019 года было инициировано обсуждение со студентами идеи использования методологии Скрам в преподавании финансовой грамотности.

В обсуждении приняли студенты, которые уже изучали аспекты методологии Скрам в образовательной деятельности (в частности, при преподавании математики). В рамках совместного анализа была проделана попытка найти те разделы финансовой грамотности, которые хорошо бы вписывались в данную методологию и имели по итогу этапа некоторый артефакт в виде "продукта/результата", который можно показать. В такие разделы вошли: финансовое планирование (составление финансового плана), задачи на сложные и простые проценты, финансовое мошенничество, финансовые поведенческие факторы, инвестиции.

Потенциально, эффективное донесение знаний по финансовой грамотности по основным темам (например, по логике изложения материала Учебного пособия по финансовой грамотности) может вписаться в концепцию методологии образовательного Скрама (конечно, с возможностью адаптации под материал). По итогу принято решение формализовать идею в виде презентации с примерами по использованию методологии Скрам в преподавании аспектов финансовой грамотности, обсудить ее с преподавателями и экспертами.

Кошкаров А.В.

2016-2023 Экономический факультет
МГУ имени М.В.Ломоносова

Все права защищены.
Пользовательское соглашение Соглашение о конфиденциальности
моифинансы.рф
Контакты:
Адрес: Ленинские Горы ул., 1, стр. 46, Москва, 119991
Телефон: +7 (495) 939-35-81
EMail: info@fingramota.econ.msu.ru
Проект в соцсетях:
Telegram VK FB Youtube